фиксируется выезд курьера в CRM системе: адрес, ФИО заказчика, контакты для связи, желаемое время приезда;
При приемке изделий выдается именная квитанция, мешок фиксируется несъемной пломбой, указанной в квитанции;
В момент приемки заказа на предприятии, администратор под видеокамерами вскрывает пломбу, осуществляет фото фиксацию изделия и вносит все данные по изделию в договор-квитанцию;
После согласования клиентом договора-квитанции через смс или мобильное приложение, что является электронной подписью договора, заказ передается на производство для осуществления чистки;
По готовности заказа, клиенту отправляется смс;
Администратор связывается с заказчиком по уточнению удобного времени доставки;
В день доставки водитель-курьер информирует заказчика о доставке за 30 минут до приезда;
Заказчик осматривает готовое изделие, в случае отсутствие возражений, визирует документы и осуществляет оплату удобным для себя способом (наличный расчет или по карте, обладатели мобильного приложения могут оплатить через приложение).
Мы благодарим каждого клиента за сотрудничество с нами и всегда поощряем дополнительными бонусами за рекомендации друзьям и знакомым
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо, что выбрали Самарскую Химчистку.