Процесс

Все процессы автоматизированы:

  • фиксируется выезд курьера в CRM системе: адрес, ФИО заказчика, контакты для связи, желаемое время приезда;
  • При приемке изделий выдается именная квитанция, мешок фиксируется несъемной пломбой, указанной в квитанции;
  • В момент приемки заказа на предприятии, администратор под видеокамерами вскрывает пломбу, осуществляет фото фиксацию изделия и вносит все данные по изделию в договор-квитанцию;
  • После согласования клиентом договора-квитанции через смс или мобильное приложение, что является электронной подписью договора, заказ передается на производство для осуществления чистки;
  • По готовности заказа, клиенту отправляется смс;
  • Администратор связывается с заказчиком по уточнению удобного времени доставки;
  • В день доставки водитель-курьер информирует заказчика о доставке за 30 минут до приезда;
  • Заказчик осматривает готовое изделие, в случае отсутствие возражений, визирует документы и осуществляет оплату удобным для себя способом (наличный расчет или по карте, обладатели мобильного приложения могут оплатить через приложение).
  • Мы благодарим каждого клиента за сотрудничество с нами и всегда поощряем дополнительными бонусами за рекомендации друзьям и знакомым

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали Самарскую Химчистку.

Заказать звонок

Вызвать курьера

*бесплатно при заказе от 990 ₽